Школа молодого рекламиста — совместный образовательный проект ТГУ имени Г. Р. Державина и Тамбовской областной универсальной научной библиотеки им. А. С. Пушкина.
Главная идея Школы — способствовать развитию креативного мышления. Каждое занятие — это новая тема, авторская лекция и презентация, а также креативные задания. Игровой формат занятий позволяет гораздо лучше усваивать информацию. Каждое занятие имеет свой тематический вектор — например, от «какой должна быть креативная реклама», «каким должен быть
Для юных учеников Школы это — возможность дальнейшего профессионального самоопределения. Для зрелых «школяров» — реальная возможность «прокачать» имеющиеся навыки в рекламе, брендинге, текстах, PR, обрести теоретическую базу и использовать её в дальнейшем в своей профессии.
Формат занятий — творческие мастерские и
Режим занятий — 1 раз в месяц. Время проведения одного занятия — 60 минут.
Период обучения — октябрь — май.
Ведущие проекта: занятия в Школе ведутся сплоченной командой ТГУ имени Г. Р. Державина. Главный «мотор и движущая сила» А. В. Прохоров, директор Департамента маркетинга образовательных услуг.
Качество и эффективную работу Школы молодого рекламиста обеспечивают его коллеги и молодые соратники: Т. Г. Пядышева, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Менеджмент, маркетинг и реклама», Ж. Н. Тимонина, начальник
По окончанию обучения все получают Сертификаты участника Школы молодого рекламиста.